Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Николай Ляшенко
- Возраст: 31 год
- Пол: Мужской
- Страна, город: Украина / Донецк
- На сайте: больше 12 лет
Фамилия, имя:
Николай Ляшенко
Возраст:
31 год
Пол:
Мужской
Страна, город:
Украина / Донецк
На сайте:
больше 12 лет
Статистика
9 постов (из них репостов: 0)
220 комментариев
7 cеребряных постов
2 золотых поста
0 бриллиантовых постов
3 рекомендованных редакцией поста
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 7 постов
Интересы
Блоги (3)
Читает (2)
Почитатели (11)
Ремейк Dark Omen. Умоляю.
Геймер StickyHooves 20
Выдвигаюсь на номинацию Геймер с одним постом:
Письма с Аураксиса. Бета-превью Planetside 2.
Золото, рекомендация редакции.
Геймер StickyHooves 20
"старичок Tribes, вышедший в 2004 году относился к категории обычных игр с поддержкой мультиплеера."
Эхем. "Старичок Tribes", также известный как Starsiege: Tribes, вышел в 1998 году и был чисто мультиплеерной игрой. Потом была Tribes 2, которая, опять же, была чисто мультиплеерной игрой. А то, о чём вы говорите - это приквел, Tribes:Vengeance, в которой таки была одиночная кампания, но это, чёрт возьми, третья игра франчайза (отношение к которой у фендома, мягко говоря, смешанное).
Неплохой, вроде, обзор, но такие моменты начисто отбивают желание досматривать. Проводите исследования хотя бы на уровне "почитал английскую вики", пожалуйста.
Геймер StickyHooves 20
Хочу игру.
Геймер StickyHooves 20
Странно что так мало внимания уделяется ролику. Он, конечно, вторичен до ужаса по отношению к ZP, но сделан-то сам по себе хорошо. Даже грустно немного.
Геймер StickyHooves 20
Snicky писал:
Опередил, зараза.
Геймер StickyHooves 20
Геймер StickyHooves 20
cherchell-is писал:
Так что если вступишь в аутфит и там предложат идти на корону или же начнут при малейшей возможности атаковать Биолабы, Амп Станции и Тех планты - беги из этого аутфита нафиг =)))
Атака на большие базы планируется достаточно долго с отхватыванием максимального количество прилежащих гексов, чтобы создать связь (а это влияет на скорость захвата) и чтобы оттянуть силы врага (если вы захватили тыловые гексы)
В остальном это мясо на мясо. (чего организованные аутфиты с правильным командованием стараются избегать)
Заставил задуматься. Начал специально тусоваться с отрядами, работающими по флангам и мелким точкам и только потом атакующими крупные комплексы. Играть стало гораздо более интересно и осмысленно.
И да, рассказ об аураксиуме из обзора уже не актуален, так как Сони выпилили его к чертям из игры и переделали прокачку. Вдаваться в подробности не буду из принципа, так как неблагодарное это дело.
Незадолго до релиза (который, напоминаю, 20 ноября), опубликую гайд для новичков с описаниями классов, прокачки и геймплея в целом. Раньше это делать смысла нет.
Геймер StickyHooves 20
tonik писал:
игра довольно круто выглядит в данный момент, как и играется. вот только не думаю, что все баги к 20 числу они смогут исправить)
Ну, я тоже сомневаюсь, но Сони уже неоднократно меня удивляла в плане работы над игрой - достаточно вспомнить оптимизацию на момент начала беты и оптимизацию сейчас.
В остальном, дизайн континентов правят, новая система прокачки выглядит вполне себе законченно, а на оставшиеся проблемы у них ещё есть месяц.
Не надеюсь на идеальный старт, но думаю, всё будет неплохо.
Геймер StickyHooves 20
Ну отлично, Сони в очередной раз облажались с геймплейным видео. Серьёзно, обычный футаж от первого лица выглядел бы куда лучше, благо, им есть что показать.
Геймер StickyHooves 20